Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 371,65 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-15-2025 | 471.25 руб. | 480.96 руб. | 475.5 руб. |
Jul-15-2025 | 382.82 руб. | 390.3 руб. | 386 руб. |
Jun-15-2025 | 464.63 руб. | 473.90 руб. | 468.5 руб. |
May-15-2025 | 460.98 руб. | 469.27 руб. | 464.5 руб. |
Apr-15-2025 | 367.67 руб. | 374.10 руб. | 370.5 руб. |
Mar-15-2025 | 453.3 руб. | 462.63 руб. | 457.5 руб. |
Feb-15-2025 | 449.0 руб. | 458.1 руб. | 453.5 руб. |
Jan-15-2025 | 445.15 руб. | 454.88 руб. | 449.5 руб. |
Описание товара
Описание логотипа
На 100% абсолютно новый и высокое качество Материал: АБС-пластик Вес брутто: 60 г Размер браслета: 25*12 см Примечания: Возможны незначительные различия между цветом изображения и реальным проектом. Благодарим Вас за ручное измерение, пожалуйста, учитывайте разницу в 1-2 мм. Вопрос о качестве, Электрический ультразвуковой ластик для пятен зубов может удалить светильник на зубах, хотя он не вибрирует слишком сильно, но это безопасно для ваших зубов, и товар без батареи, вам нужно самостоятельно Если вы не можете получить ваши любимые товары из-за проблем с логистикой или таможней, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы можем вернуть или повторно отправить вместо того, чтобы давать негативные отзывы, пожалуйста, потому что нам действительно нужно удовлетворение клиента, и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему. Спасибо за сотрудничество Беспокойтесь о чувствительных словах на посылка, в первую очередь, мы должны признаться, что это наша ошибка, из-за неправильной классификации товара, которая приводит к неудобству для вас, пожалуйста, примите наше искреннее решение. Теперь проблема уже решена, любой дорогой покупатель, который хочет этот товар, пожалуйста, не беспокойтесь об этой проблеме Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами
Если вы не получили посылка до окончания срока защиты заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы продлить срок доставки.
Наше обещание клиентам:
1. Все продукты соответствуют стандартам качества.
2. Все товары будут проверены перед каждым заказом и доставлены вовремя.
3. Предоставляем теплое и дружелюбное обслуживание перед продажей и послепродажное обслуживание.
4. На все требования ответят в течение 24 часов.
Послепродажное обслуживание и отзывы
Добро пожаловать вСледуйте инструкциямНаш магазин: https:/Hcynailart. Aliexpress.com/
Заранее спасибо!
Любой срочный вопрос или вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться
Наш менеджер по продажам-мистер Джереми
WhatsApp/ WeChat:+ 8618158390021
1. Проблемы с качеством:Если товары, которые вы получили, имеют проблемы с качеством, пожалуйста, сообщите нам детали, включая точное количество, которое неквалифицировано и крупным планом, чтобы показать Проблемные точки.
2. Цветовые различия: Если товары, которые вы получили, не того цвета, пожалуйста, отправьте нам четкое изображение для проверки и сообщите нам количество одновременно.
3. Получили неправильно отправленные товары: Если вы получили неправильные товары, мы будем признательны, если вы можете отправить нам фотографии крупным планом по следующим формам:
Все полученные вместе с нашей оригинальной упаковочной этикеткой.
Несколько штук отдельно для более тщательной проверки.
Затем мы проверим проблему и подтвердим лучшее решение с вами.
4. Проблема с количеством: Если вы получаете количество меньше, чем вы заказали, пожалуйста, сообщите нам Конкретное количество, которое вы получили крупным планом фотографии с чехлом (вес одного предмета и общий вес этого товара), чтобы мы могли проверить дополнительную информацию по весу.
5. Проблема с размером:Если товар, который вы получили, имеет неправильный размер, пожалуйста, отправьте нам фотографии товаров вместе с суппортами или линейкой, чтобы показать размер, который вы получили.
6. Проблема упаковки:Если товары не упакованы в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, сообщите нам номер товара, который вы указали вместе с изображением для нашей проверки.
7. Сломанные товары: Если товар прибыл в разбитом состоянии, пожалуйста, проверьте и подтвердите количество, а затем отправьте нам фотографии крупным планом для проверки. Мы можем вернуть вам деньги после подтверждения.
8. Отсутствует: Если вы не получили товар или некоторые товары, пожалуйста, проверьте, потеряны ли они в углу коробки или смешаны с другими товарами, или пакет в неправильных коробках; Если все нет, пожалуйста, сообщите нам общий вес, который вы получили, и покажите фотографии упаковочный лист.
Если вы не получили посылка до окончания срока защиты заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы продлить срок доставки.
Наше обещание клиентам:
1. Все продукты соответствуют стандартам качества.
2. Все товары будут проверены перед каждым заказом и доставлены вовремя.
3. Предоставляем теплое и дружелюбное обслуживание перед продажей и послепродажное обслуживание.
4. На все требования ответят в течение 24 часов.
Послепродажное обслуживание и отзывы
Добро пожаловать вСледуйте инструкциямНаш магазин: https:/Hcynailart. Aliexpress.com/
Заранее спасибо!
Любой срочный вопрос или вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться
Наш менеджер по продажам-мистер Джереми
WhatsApp/ WeChat:+ 8618158390021
1. Проблемы с качеством:Если товары, которые вы получили, имеют проблемы с качеством, пожалуйста, сообщите нам детали, включая точное количество, которое неквалифицировано и крупным планом, чтобы показать Проблемные точки.
2. Цветовые различия: Если товары, которые вы получили, не того цвета, пожалуйста, отправьте нам четкое изображение для проверки и сообщите нам количество одновременно.
3. Получили неправильно отправленные товары: Если вы получили неправильные товары, мы будем признательны, если вы можете отправить нам фотографии крупным планом по следующим формам:
Все полученные вместе с нашей оригинальной упаковочной этикеткой.
Несколько штук отдельно для более тщательной проверки.
Затем мы проверим проблему и подтвердим лучшее решение с вами.
4. Проблема с количеством: Если вы получаете количество меньше, чем вы заказали, пожалуйста, сообщите нам Конкретное количество, которое вы получили крупным планом фотографии с чехлом (вес одного предмета и общий вес этого товара), чтобы мы могли проверить дополнительную информацию по весу.
5. Проблема с размером:Если товар, который вы получили, имеет неправильный размер, пожалуйста, отправьте нам фотографии товаров вместе с суппортами или линейкой, чтобы показать размер, который вы получили.
6. Проблема упаковки:Если товары не упакованы в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, сообщите нам номер товара, который вы указали вместе с изображением для нашей проверки.
7. Сломанные товары: Если товар прибыл в разбитом состоянии, пожалуйста, проверьте и подтвердите количество, а затем отправьте нам фотографии крупным планом для проверки. Мы можем вернуть вам деньги после подтверждения.
8. Отсутствует: Если вы не получили товар или некоторые товары, пожалуйста, проверьте, потеряны ли они в углу коробки или смешаны с другими товарами, или пакет в неправильных коробках; Если все нет, пожалуйста, сообщите нам общий вес, который вы получили, и покажите фотографии упаковочный лист.
Смотрите так же другие товары: