Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 373,73 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-18-2025 | 474.17 руб. | 483.74 руб. | 478.5 руб. |
Jul-18-2025 | 384.65 руб. | 392.51 руб. | 388 руб. |
Jun-18-2025 | 466.7 руб. | 475.79 руб. | 470.5 руб. |
May-18-2025 | 463.33 руб. | 472.69 руб. | 467.5 руб. |
Apr-18-2025 | 369.82 руб. | 376.88 руб. | 372.5 руб. |
Mar-18-2025 | 455.89 руб. | 464.59 руб. | 459.5 руб. |
Feb-18-2025 | 451.46 руб. | 460.91 руб. | 455.5 руб. |
Jan-18-2025 | 448.16 руб. | 457.55 руб. | 452.5 руб. |
Описание товара
Способ (ы) доставки | Время доставки | Информация об отслеживании |
---|
Эта политика гарантии и возврата доступна только для подкатегорий совместимых наборов SCM и DIY, 3D-принтеров и принадлежностей, электронных аксессуаров и гаджетов Arduino.
В течение 180 дней
Если есть какие-либо проблемы с качеством продукции, которые не вызваны искусственными факторами, такими как сборка, неправильное использование, падение или падение, повреждение воды, неофициального товара, модификация программного обеспечения или любые другие причины повреждения, Мы покрываем расходы на обратную доставку, основанные на получении доставки, которую вы предоставите, только если эти расходы стоят меньше, чем $40 США.
Если повреждение связано с экраном, эта ситуация не должна считаться включенной в объем этой гарантии.
Если повреждение вызвано вами, и не связано с какой-либо проблемой качества продукции, вы все еще можете отправить его обратно для ремонта. Однако вы несете ответственность за оплату сборов за обратную доставку и сборов за ремонт. Если в процессе возврата или ремонта возникнут какие-либо дополнительные расходы, мы также попросим вас взять на себя ответственность за них.
Мы вышлем вам счет, показывающий все расходы, которые мы должны заплатить, прежде чем отправить его обратно к вам.
После 180 дней с момента отгрузки
Все запросы на гарантию будут отклонены после 180 дней с момента отгрузки. (3D-принтеры и электронные книги имеют гарантийный срок 1 год)
Информация о возврате товара
Товары DOA (мертвые по прибытии)
Если товар (за исключением комплектов DIY) прибыл сломанный, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней со дня получения, а затем следуйте 3 дням гарантии продукта.
О неудовлетворительном состоянии продукты
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в течение 3 дней с даты доставки, чтобы получить возмещение вашей покупки за вычетом стоимости доставки или обмена. Вам придется оплатить стоимость доставки в обоих направлениях, если причина не связана с нашей ошибкой. Пожалуйста, убедитесь, что товар был возвращен в оригинальной упаковке и в тех же условиях, в которых вы его получили.
3D принтер проблемы
Если ваш 3D-принтер окажется бракованным, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
Ваш 3D-принтер все еще работает правильно:
В посылка входит много деталей. Если какие-либо детали были повреждены, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы повторно отправить вам эти детали. Если вы можете купить их в своей стране, пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем вам стоимость.
Ваш 3D-принтер работает неправильно:
В первый год после покупки, мы предлагаем бесплатное техническое обслуживание в чехол из обнаружатся дефекты (за исключением повреждения, вызванные неправильным использованием устройства. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в чехол на повреждения, вызванные использованием машины, перевозку для ремонта устройства до нужного размера.
Если проблемы с качеством возникают в течение 45 дней после получения, вы можете получить новую машину.
Если вам не нравится товар, вы можете отправить его обратно в течение 3 дней после его получения для возврата денег. Вы несете ответственность за стоимость доставки и должны убедиться, что возвращенный продукт не поврежден каким-либо способом, и включает в себя все оригинальные товары в хорошем состоянии.
Устройства для чтения электронных книг проблемы
Если ваш электронный считыватель работает неправильно, пожалуйста, отправьте нам следующую информацию:
В течение одного года бесплатного обслуживания проблем с качеством (за исключением повреждений экрана), за исключением личных повреждений (например, для личного обслуживания ущерба требуется оплатить перевозку).
Продукты с проблемами качества, заявленными нам в течение 45 дней после доставки, могут быть обменены на новое устройство (за исключением случаев личного повреждения и любых проблем с экраном).
Повреждение экрана считается личным повреждением. Клиенты несут ответственность за техническое обслуживание (изменение экрана) и несут расходы на перевозку.
Поскольку электронные читатели являются высокоценными продуктами, клиентам рекомендуется иметь определенные знания об использовании электронных радиаторов. Если этот продукт не является тем, что вы ожидали, не стесняйтесь отправить его обратно к нам в соответствии с условиями, написанными в разделе «не удовлетворены продукцией» выше.
Примечания:
Смотрите так же другие товары: