Правый 17 5 мм мотоциклетный тормозной насос сцепления Рычаг радиальный главный



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

PHYUN -Autoparts Store

PHYUN -Autoparts Store

Магазина PHYUN -Autoparts Store работает с 06.03.2018. его рейтинг составлет 91.08 баллов из 100. В избранное добавили 1233 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 2256 наименований товаров, успешно доставлено 5429 заказов. 1200 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Правый 17 5 мм мотоциклетный тормозной насос сцепления Рычаг радиальный главный

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-15-2025 0.41 руб. 0.59 руб. 0 руб.
Aug-15-2025 0.24 руб. 0.18 руб. 0 руб.
Jul-15-2025 0.62 руб. 0.35 руб. 0 руб.
Jun-15-2025 0.46 руб. 0.9 руб. 0 руб.
May-15-2025 0.56 руб. 0.86 руб. 0 руб.
Apr-15-2025 0.31 руб. 0.99 руб. 0 руб.
Mar-15-2025 0.98 руб. 0.17 руб. 0 руб.
Feb-15-2025 0.32 руб. 0.68 руб. 0 руб.
Jan-15-2025 0.49 руб. 0.92 руб. 0 руб.

Описание товара

Правый 17 5 мм мотоциклетный тормозной насос сцепления Рычаг радиальный главныйПравый 17 5 мм мотоциклетный тормозной насос сцепления Рычаг радиальный главныйПравый 17 5 мм мотоциклетный тормозной насос сцепления Рычаг радиальный главныйПравый 17 5 мм мотоциклетный тормозной насос сцепления Рычаг радиальный главныйПравый 17 5 мм мотоциклетный тормозной насос сцепления Рычаг радиальный главныйПравый 17 5 мм мотоциклетный тормозной насос сцепления Рычаг радиальный главный



Описание товара

 

Радиальный главный цилиндр эффективно произвел революцию в системах торможения мотоциклов за последние десять лет. Предназначен для использования на гоночных машинах,

Со временем он становится все более популярным для супер спорта и даже голых велосипедов,

Сохраняя индивидуальность выездного гоночного компонента, все еще используется сегодня в соревнованиях MotoGP.

Сегодня энтузиасты велосипедов во всем мире могут модернизировать тормозную систему на своих машинах, просто заменив производственный главный цилиндр радиальной.

Почему радиальные? Определение указывает на конфигурацию, при которой сила может быть передана поршню в фазе с силой, приложенной вручную к рычагу,

Устранение трения, которое возникло бы, если бы эти силы были разделены. Иными словами,

Усилие, приложенное вручную на рычаге, и усилие, приложенное рычагом к поршню, генерируются в одном направлении радиально относительно точки, где находится цилиндр, т. Е. Камера находится на вашем запястье, вы можете регулировать угол. С этим типом конструкции, главный цилиндр может быть спроектирован с упором на оптимизацию гидравлических и механических соотношений и, следовательно, на улучшение его производительности. Это означает, что сила, применяемая к рычагу, может быть полностью преобразована в мощную,


Надежное и точное торможение.

Мотоцикл рычаг сцепления, гидравлического тормоза Главный цилиндр сцепления Сенсор кабель правый насос

Описание продукта:

Состояние на 100% абсолютно новый

Материал: корпус рычага из алюминиевого сплава с ЧПУ

Количество: 1 правый насос

Размер: 18*17,5

Цвет: черный и серебристый

Диаметр винта масляного уплотнения: 10*1,25 мм

Общая Длина тягового стержня составляет 18 см, а монтажное отверстие руля-22 мм

Универсальная установка: все мотоциклы диаметром 22 мм (Пожалуйста, проверьте свой велосипед перед покупкой)

Установка: никаких изменений не требуется, прямая установка.

Обработка поверхности: жесткое анодирование

Резервуар для жидкости, кронштейн, крепеж, зажимы в комплекте.

Посылка:

1 шт. правый Тормозной мастер


Обратите внимание:

1. Не покупайте, если вы не подтвердите, что можете их использовать.

2. Вы получите товар так же, как на фотографии. Может быть какая-то разница в цвете, как светильник во время съемки.













Смотрите так же другие товары: