Новое поступление
Магазина CHIDAORC Store работает с 11.07.2018. его рейтинг составлет 97.02 баллов из 100. В избранное добавили 2496 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.9 в продаже представленно 2567 наименований товаров, успешно доставлено 1609 заказов. 3826 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 24 118,62 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 28700.68 руб. | 30135.72 руб. | 29417.5 руб. |
Aug-18-2025 | 28459.85 руб. | 29882.37 руб. | 29170.5 руб. |
Jul-18-2025 | 23877.62 руб. | 25071.71 руб. | 24474 руб. |
Jun-18-2025 | 27977.75 руб. | 29376.61 руб. | 28676.5 руб. |
May-18-2025 | 24359.23 руб. | 25577.94 руб. | 24968 руб. |
Apr-18-2025 | 27495.26 руб. | 28870.29 руб. | 28182.5 руб. |
Mar-18-2025 | 27253.41 руб. | 28616.57 руб. | 27934.5 руб. |
Feb-18-2025 | 27012.35 руб. | 28363.14 руб. | 27687.5 руб. |
Jan-18-2025 | 26771.36 руб. | 28110.37 руб. | 27440.5 руб. |
Описание товара
SNRC DK4 1/9 4WD пустыни гоночный автомобиль
1. Мульти-гибкий корпус
Multi-Flex adjustment-это настройка шасси flex для различных условий трека. Через muti-flex винты, легко отрегулировать корпус flex в соответствии с условиями отслеживания.
2. Скоба для шасси
Скоба для шасси изготовлена из высококачественного нейлонового материала. Он предназначен для усиления/усиления задней части автомобиля и обеспечивает большую жесткость и стабильность. Если используется графитовая Скоба для шасси, композитная Задняя Нижняя Скоба должна быть удалена.
3. Электронная пластина
Специальная электронная пластина может быть установлена заранее с ESC и приемником, что облегчает сборку, разборку и замену электронных деталей.
4. Переборки
Передняя и задняя перегородки изготовлены из высококачественного углеродного смешанного нейлона с использованием быстросъемной конструкции. Это просто демонтированные 4 винта только для обмена diff. Переборки не необходимы для полного демонтажа.
5. Центральная перегородка/моторная перегородка
Крепление мотора обрабатывается 6061T6 CNC из алюминиевого сплава. Центральная Верхняя палуба графита удерживает шарикоподшипники в креплении мотора и сборке переборки, вместе с низкой конструкцией центра тяжести (Центральная переборка ниже). Это эффективно улучшает стабильность кузова автомобиля.
6. Верхние палубы
DK4 не имеет длинных верхних палуб поперек от передней к задней. Но, его передние, центральные и задние верхние палубы отделены от регулировки гибкого трубопровода шасси. Он работает только в передней, Центральной и задней сборках diff.
7. Сервокрепление
Серво держатель обрабатывается 6061T6 CNC из алюминиевого сплава. Вместе с графитовым сервоприводом сервопривод может быть подвешен и установлен, но не касаться пластины шасси. Это предотвращает нежелательное изменение шасси и уменьшает помехи, вызванные сервоприводом на автомобиле.
8. Силовая передача
DK4 4WD пустынный ралли использует традиционную систему с приводом вала. Весь автомобиль имеет три дифференциала, а вязкость дифференциального масла регулируется. Передние, центральные и задние (полностью 6) CVD валы обработаны и изготовлены из материала S2. Внутренний коэффициент привода поезд 1:2. 5.
9.Diff Outdrive/поворотные пряжки
Легкие диски diff изготовлены из материала S2. Его уникальные сплавные особенности способны защитить систему передачи, а также значительно повысить долговечность автомобиля при высокой интенсивности эксплуатации. Все поворотные пряжки изготовлены из материала S2 С прецизионной обработкой. Длина 50 мм, еще 50 мм и 55 мм являются дополнительными.
10. Центральный дифференциал
Центральный дифференциал используется конструкция сплит-типа. Нет необходимости разбирать дифференциальный при замене цилиндрические зубчатые колеса. Цилиндрические шестерни доступны в 81T и 84 T. Рекомендуется использовать на глины и низким уровнем дорожка.
11.Alu эксцентриковый двигатель переборки вставки
Эксцентриковая Монтажная пластина обработана ЧПУ из алюминиевого сплава 6061T6. Двигатель устанавливается непосредственно на эксцентриковую монтажную пластину, а затем устанавливается на держатель двигателя. Специальный эксцентричный дизайн дает возможность менять передач расстояние между цилиндрическое зубчатое колесо, предназначено для мотора шестерни до тех пор, пока эксцентричный мотор перегородки вставки вращается. Также легко заменить мотор-редуктор, так как Эксцентриковая головка двигателя вставляется с канавкой для проникновения шуруповерта.
12. Крепление двигателя в сборе
Крепление мотора может регулировать баланс веса путем регулировки положения мотора либо размещая передние или задние стороны.
13. Крепление двигателя в сборе
Это просто и легко для регулировки колесной базы путем изменения положения 2 мм прокладки. Как передние, так и задние рычаги подвески могут быть перемещены вперед или назад для регулировки баланса веса. Когда руки двигаются на переднюю часть, баланс и вес автомобиля будут переносить/перемещать на заднюю часть. С другой стороны, когда руки двигаются в задней части, баланс и вес автомобиля затем будет переносить/перемещать в передней части.
14. Держатель подвески/эксцентриковый набор втулок
Все алюминиевые держатели подвески в DK4 изготовлены из 6061T6 алюминиевого сплава с ЧПУ, толщиной 5 мм, что обеспечивает супер быструю, легкую и удобную геометрию подвески. путем изменения или использования различных эксцентриковых втулок, рычаг подвески может быть хорошо отрегулирован его передний и задний носок-в, передний и задний рулон-центр, колесная база, ролик, Развал .. и т. Д. И другие геометрические структуры.
15. Рулевые блоки/поворотные блоки
Рулевая втулка блок рулевого управления имеет разную длину. 7,4 мм (длинный) и 5,6 мм (короткий) соответственно. Путем изменения рулевой втулки, легко для более низкой регулировки центра крена и более высокой регулировки центра крена переднего колеса. оригинальные составные части XRAY, нерегулируемый угол наклона ролика предустановлен до 9 °. Используя различную толщину шимов, рицинус harndess и рицинус угол могут легко отрегулировать положение центра рулона.
16. Детали из углеродного волокна/передние и задние ударные башни
Многие части dk4 изготовлены из углеродного волокна, все из которых обрабатываются высококачественным углеродным волокном CNC. как передние, так и задние ударные башни разработаны с пористой регулировкой и изготовлены из высококачественного углеродного волокна CNC. Передняя ударная башня имеет толщину 3,0 мм, а задняя ударная башня-толщину 3,0 мм. Монтажными отверстиями предварительно настроены на Ралли стойка заранее.
17. Ударные/ударные поршни
При ударах используется Гибридный нефтегазовый дизайн. Ударный корпус изготовлен из 6061T6 алюминиевого сплава с ЧПУ, для высокой твердости и высокой гладкости. Он уменьшает трение между поршнем и ударным корпусом. Ударный поршень изготовлен из белого нейлона с ЧПУ. Есть много видов поршней с различными номерами отверстий. Используется для точной регулировки силы удара.
18. Пружины амортизатора
Передние и задние пружины доступны в 4 различных жгутах для выбора. Красный (мягкий), серебряный (средний), желтый (твердый), синий (супер жесткий).
19. Анти-ролл баров
Кручение типа анти-ролл бар изготовлен из пружинной стали, которая используется для стабилизации переднего и заднего торцов автомобилей. И передняя и задняя анти-ролл бар одинакового дизайна. Для тонкой настройки могут быть заменены антирулонные стержни с различными диаметрами.
20. Ремешок для аккумулятора
Ремни для аккумулятора доступны в двух вариантах длины. Длинный ремешок и ремешок X-Long. Используя ремешок для аккумулятора X-long, батарейный блок можно перемещать либо спереди, либо сзади. Это достигается для регулировки баланса веса автомобиля.
21. Уплотнение корпуса
Для улучшения защиты от пыли в комплект входит двусторонний скотч на липучке, обеспечивающий идеальное уплотнение корпуса к боковым предохранителям. Это уменьшает песок и гравий, входящий внутри кузова автомобиля.
22. Валов
DK4 CVD (приводные валы) изготовлены из S2 материала прецизионной обработки. Материал S2 может эффективно защитить трансмиссии и достичь более высокой прочности.
23. Внедорожные узор
DK4 включает в себя новый дизайн корпуса. С этим корпусом DK4 способен увеличить свое рулевое управление и стабильность, а также улучшить обработку в прыжках.
24. Ралли шаблон
Передние и задние амортизаторы может быть оснащен ралли оболочки колонны, таким образом, что ралли тело может быть использован. В то же время, корпус внедорожника с уплотнительной полоской может быть установлен, чтобы повернуть корпус внедорожника в пылезащитный чехол, эффективно Избегайте попадания сломанного камня в поврежденную систему передачи.
25. Колеса
Специально разработанная шина большого диаметра, высокопрочная нейлоновая Ступица колеса и высокая адаптируемость резиновой шины помогают автомобилю свободно перемещаться в любом дорожном состоянии.
Смотрите так же другие товары: