Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 397.9 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-15-2025 | 504.22 руб. | 514.67 руб. | 509 руб. |
Jul-15-2025 | 409.31 руб. | 417.39 руб. | 413 руб. |
Jun-15-2025 | 496.65 руб. | 506.25 руб. | 501 руб. |
May-15-2025 | 492.17 руб. | 502.67 руб. | 497 руб. |
Apr-15-2025 | 393.91 руб. | 401.19 руб. | 397 руб. |
Mar-15-2025 | 484.41 руб. | 494.16 руб. | 489 руб. |
Feb-15-2025 | 480.23 руб. | 490.92 руб. | 485 руб. |
Jan-15-2025 | 476.77 руб. | 486.15 руб. | 481 руб. |
Описание товара
Загрузка материалов для разработки:http://aptsun.com/voice/15661.htm
1.Обзор продукта
DY-HV20T-это модуль интеллектуального воспроизведения голоса, разработанный независимо от нашей компании, интегрированный триггер IO, управление протоколом UART, управление одноавтобусным протоколом One_line, стандартный режим работы MP3 и другие 7 режимов работы с помощью DIP-переключателя; привод 4 ~ 8Ω, 10 Вт ~ 20 Вт динамик a20 ВтАудио усилитель класса D на плате;Поддержка MP3, WAV декодирование; ПоддержкаМикро Sd-картаМаксимум 32 Гб байт, загрузка музыкальных файлов непосредственно через разъем micro USB.
2. PХарактеристики воздуховода
1. Поддержка MP3, WAV декодирование.
2. Поддерживаемая частота дискретизации (кГц): 8/11. 025/12/16/22. 05/24/32/44. 1/48.
3. 24bit DAC выход, поддержка динамического диапазона 90 дБ, SNR 85 дБ.
4. Широкий Поставка НапряжениеПостоянный ток: 6 ~ 35 в.
5. Поддержка Micro SD карты максимум 32G байт.
6ОUtput максимум 20 Вт Вождение 4Ω динамик, выход максимум 10 Вт Вождение 8ΩДинамик.
7. Воспроизведение 65535 музыки по протоколу управления UART; воспроизведение, пауза, выбор музыки, VOL +/-и т. д. можно управлять, скорость передачи данных составляет 9600bps.
8. Воспроизводите 255 музыки при запуске IO.
9. Воспроизведение музыки с помощью протокола One_line управления, воспроизведение, пауза, выбор музыки, VOL +/-и т. д. Можно управлять.
10. Переключение 7 режимов работы с помощью DIP-переключателя легко.
11. Защита от ЭСР предназначена для 8 IOs.
3. DEfinition интерфейсов и функций
DEfinition of pins
Булавки |
Описание |
Мощность (6 ~ 35 В постоянного тока) |
6 ~ 35VDC источник питания |
TXD/IO0 |
IO0 в режиме ввода-вывода; TX в режиме управления UART, подключение к RX MCU |
RXD/IO1 |
IO1 в режиме ввода-вывода; RX в режиме управления UART, подключение к TX MCU |
IO2 |
IO2 в режиме пуска IO |
IO3 |
IO3 в режиме пуска IO |
One_line/IO4 |
IO4 в режиме пуска IO; RX в режиме One_line |
IO5 |
IO5 в режиме пуска IO |
IO6 |
Режим запуска IO6 в IO |
IO7 |
Режим запуска IO7 в IO |
Занят |
Выход низкого уровня во время воспроизведения музыки (0 В), выход высокого уровня при окончательной воспроизведении (3,3 В) |
GND |
Справочная информация GND |
Динамик |
4 Ом/20 Вт или 8 Ом/10 Вт динамик рекомендуется |
IO electric cHaracteristic
Входные характеристики IO |
||||
Символ |
Параметры |
Мин
|
Макс. |
Блок
|
Вил |
Низкий Уровень входного сигнала |
0 |
0,8 |
V |
VIH |
Высокоуровневый вход |
2,7 |
3,3 |
V |
Характеристики вывода IO |
||||
VoL |
Низкий уровень выхода |
0 |
0,33 |
V |
VoH |
Выход высокого уровня |
2,7 |
3,3 |
V |
CПреображение дип-переключателя
Режимы управления |
Настройте контакты |
Функция ввода/вывода |
|||||||||
CON3 |
CON2 |
CON1 |
IO7 |
IO6 |
IO5 |
IO4 |
IO3 |
IO2 |
IO1 |
IO0 |
|
Комбинированный режим ввода/вывода 0 |
0 |
0 |
0 |
Комбинированный триггер ввода/вывода при падении и восстановлении на высоком уровне, воспроизведение музыки 2 ^ 8-1 (255). |
|||||||
Комбинированный режим ввода/вывода 1 |
0 |
0 |
1. |
Комбинированный триггер ввода/вывода, в то время как IOs поддерживает низкий уровень, воспроизведение музыки 2 ^ 8-1 (255). |
|||||||
Автономный режим ввода/вывода 0 |
0 |
1. |
0 |
8-я музыка |
7-я музыка |
6-я музыка |
5-я музыка |
4-я музыка |
3-я музыка |
2-я музыка |
1-я музыка |
Автономный режим I/O 1 |
0 |
1. |
1. |
8-я музыка |
7-я музыка |
6-я музыка |
5-я музыка |
4-я музыка |
3-я музыка |
2-я музыка |
1-я музыка |
Режим управления UART |
1. |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
RXD |
TXD |
Режим One_Line |
|
|
|
RXD |
|
|
|
|
|||
Стандартный режим MP3 |
1. |
0 |
1. |
|
|
|
RPT |
Эквалайзер |
P/MODE |
Прев/В- |
NEXT/V + |
«0» = низкий уровень; «1» = высокий уровень
Примечания: «комбинированный режим ввода/вывода 0» IO0 ~ IO7 восстановит высокий уровень после вывода
Соответствующий уровень, это как запуск одной кнопки. «Комбинированный режим ввода/вывода 1» IO0 ~ IO7 всегда сохраняет соответствующий уровень
После выставления соответствующего уровня.
Разница между режимом ввода/вывода 0 и режимом ввода/вывода
Комбинированный режим 1 ”заключается в том, что он по-прежнему воспроизводит музыку, когда IOs восстанавливает оригинал
Высокий уровень в режиме «I/O комбинация 0», и он останавливает воспроизведение музыки, когда
IOs восстановит оригинальный высокий уровень в режиме ввода/вывода 1
Разница между «автономным режимом ввода/вывода 0» и «автономным режимом ввода/вывода 1»-это Как и выше
4.Размер модуля
5. Инструкции по эксплуатации режимов
5,1 I/OКомбинированный режим0
MCU I/O выводит соответствующий уровень для запуска указанной музыки и отпустите уровень IO до высокого, он останавливает воспроизведение музыки после завершения воспроизведения текущей музыки; он будет воспроизводить новую музыку, при перезапуске музыки во время воспроизведения. Если Вы сохраните режим запуска, он будет продолжать играть в режиме циркуляции. Занятый штифт всегда эффективен во время игры.
5,2 I/OКомбинированный режим 1
MCU I/O выводит соответствующий уровень для запуска указанной музыки и поддержания режима запуска, он будет продолжать играть в режиме циркуляции. Он прекратит играть сразу же после выхода на оригинальный высокий уровень в любое время. Занятый штифт всегда эффективен во время игры.
Комбинированный режим управления музыкой следующим образом
NOTE:Музыкальные файлы должны называться пятью номерами, такими как 00001.mp3~00255.mp3
IO7 |
IO6 |
IO5 |
IO4 |
IO3 |
IO2 |
IO1 |
IO0 |
Воспроизведение музыки |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
00001.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
1. |
00002.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
0 |
00003.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
1. |
1. |
00004.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
1. |
0 |
00005.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
0 |
1. |
00006.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
0 |
0 |
00007.mp3 |
... |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
00255.mp3 |
5,3 I/OАвтономный режим0
IO0 ~ IO7 управление 8 музыкальными фигурами, один IO только управление одной музыкой; IO триггер, указанная музыка, уровень падения и восстановление на оригинальный высокий уровень, он перестает играть после завершения воспроизведения музыки. Он будет воспроизводить новую музыку, если перезапускать музыку во время воспроизведения; если сохранить пусковое состояние, он будет продолжать играть циркулярно. Занятый штифт всегда эффективен во время игры.
5,4 I/OАвтономный режим 1
IO0 ~ IO7 управляют 8 музыкальными фигурами, один IO управляют только одной музыкой; IO триггер определяет музыку на низком уровне, и он будет продолжать играть в циркулярном режиме, если сохранить состояние запуска. Он прекратит играть сразу же после выхода на оригинальный высокий уровень в любое время. Занятый штифт всегда эффективен во время игры.
Автономный режим управления музыкой следующим образом
NOTE:Музыкальные файлы должны называться пятью номерами, такими как 00001.mp3~00008.mp3
IO7 |
IO6 |
IO5 |
IO4 |
IO3 |
IO2 |
IO1 |
IO0 |
Воспроизведение музыки |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
00001.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
1. |
00002.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
1. |
1. |
00003.mp3 |
1. |
1. |
1. |
1. |
0 |
1. |
1. |
1. |
00004.mp3 |
1. |
1. |
1. |
0 |
1. |
1. |
1. |
1. |
00005.mp3 |
1. |
1. |
0 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
00006.mp3 |
1. |
0 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
00007.mp3 |
0 |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
1. |
00008.mp3 |
5,5 UARTРежим управления
5.5.1Формат связи
Полнодуплексная серийная связь;
Бод: 9600bps, данные: 8 бит, остановка: 1 бит, проверка: N.
Старт-CТип MD-dДлина ata(n)-dAta1-DAta n-CRC (SM)
L ※Старт: Фиксированный AA.
L ※CТип MD: Используется для различия типов CMD.
L ※dДлина ata: Количество байт данных в CMD
L ※dAta: Данные в CMD, нет данных, когда длина данных одна, только CMD.
L ※CRC (SM): Сумма всех данных от исходного кода до конечных данных до CRC,
И выберите Низкий 8 бит.
FORMAT формат данных: сначала отправьте высокие 8 бит, а затем 8 бит ниже.
5.5.2 CПротокол ommunication
Определение данных следующим образом.
1. Определение состояния воспроизведения: оно находится в состоянии остановки при включении.
※ 00 (стоп) 01 (воспроизведение) 02 (пауза)
2. Определение устройств: оно находится в состоянии остановки при включении устройства.
USB: 00 SD: 01 FLASH: 02 NO_DEVICE: FF
3. Громкость: громкость-31 шаг, который равен 0-30, это 30 шагов при включении.
4. Определение режимов воспроизведения: он находится в режиме одной остановки при включении.
Full полный цикл (00): воспроизведение всей музыки в последовательности.
Single одиночный цикл (01): воспроизведение текущей музыки всегда.
※ Одна остановка (02): Прекратите играть после воспроизведения текущей музыки один раз.
Random случайная трансляция (03): воспроизведение музыки в устройстве случайным образом.
Folder повторяющаяся папка (04): воспроизведение музыки в текущей папке в последовательности.
Random случайные трансляции в папке (05): воспроизведение музыки случайным образом в текущей папке.
Order порядок воспроизведения в папке (06): воспроизведение музыки в текущей папке в последовательности,
И Остановитесь, когда завершите воспроизведение последней музыки.
Order воспроизведение заказа (07): воспроизведение музыки в устройстве в последовательности и остановка, когда
Завершите воспроизведение последней музыки.
5. Определение эквалайзера: это нормально (00) при включении.
※ Нормальный (00) поп (01) Рок (02) Джаз (03) Классика (04)
6. определение комбинации воспроизведения: он объединен по имени файла, файл хранится в папке ZH, файл назван в двух байтах, имя номера рекомендуется, например, 01.mp3, 02.mp3, и он также назван двумя буквами.
5.5.3Определение CMD
Контрольный CMD
CMD |
CОД |
RESPONSE |
Играть |
AA 02 00 AC |
Нет возврата |
Пауза |
AA 03 00 AD |
Нет возврата |
Стоп |
AA 04 00 AE |
Нет возврата |
Предыдущая музыка |
АА 05 00 AF |
Нет возврата |
Следующая музыка |
АА 06 00 B0 |
Нет возврата |
Объем + |
АА 14 00 BE |
Нет возврата |
Объем- |
AA 15 00 BF |
Нет возврата |
Предыдущий каталог папок |
AA 0E 00 B8 |
Нет возврата |
Следующая папка-каталог |
AA 0F 00 B9 |
Нет возврата |
Окончательная игра |
AA 10 00 BA |
Нет возврата |
SEtting CMD
CMD |
CОД |
RESPONSE |
Настройка громкости |
AA 13 01VOLSM |
Нет возврата |
Настройка режима цикла |
АА 18 01МОДSM |
Нет возврата |
Настройка времени цикла |
АА 19 02HБайт igh Низкий байтSM TImes |
Нет возврата |
Настройка эквалайзера |
AA 1A 01ЭквалайзерSM |
Нет возврата |
Выберите указанную музыку |
АА 07 02HБайт igh Низкий байтSM Музыка №. |
Нет возврата |
Выберите устройство и путь |
АА 08LДлина DEvice ПАСSM |
Нет возврата |
Переключение на выбранное устройство |
AA 0B 01DEviceSM |
Нет возврата |
Выберите указанный файл для interlude |
AA 16 03DEvice HБайт igh LOw ByteSM Музыка №. |
Нет возврата |
Выберите указанный путь к интерлюду |
АА 17Длина Устройство ПутьSM |
Нет возврата |
Выберите файл, но не Воспроизводите |
AA 1F 02Высокий байт Низкий байтSM МUsic NO. |
Нет возврата |
CHeck CMD
CMD |
CОД |
RESPONSE |
Проверьте состояние воспроизведения |
AA 01 00 AB |
AA 01 01STateSM |
Проверьте устройство онлайн |
AA 09 00 B3 |
АА 09 01DEviceSM |
Проверьте текущее игровое устройство |
AA 0A 00 B4 |
AA 0A 01DEviceSM |
Проверьте количество музыки |
AA 0C 00 B6 |
AA 0C 02Высокий байт LOw ByteSM МUsic NO. |
Проверка текущей музыки |
AA 0D 00 B7 |
AA 0D 02Высокий байт LOw ByteSM МUsic NO. |
Проверьте первую музыку в папке |
AA 11 00 BB |
АА 11 02Высокий байт LOw ByteSM МUsic NO. |
Проверьте количество музыки в папке |
AA 12 00 BC |
АА 12 02Высокий байт LOw ByteSM МUsic NO. |
UARTИнструмент для настройки
Детальные данные разработкиUART МОда, пожалуйста, проверьте«UARTРуководство пользователя mode"
5,6 One_lineРежим
ОУправление ne_line для воспроизведения
Отправьте CMD, как указано ниже, сначала отправьте низкую биту. Отправьте 89 часов следующим образом. Начальный флаг-минимум 3 мс.
Формат CMD
CMD(Шестигранный) |
Функция |
Инструкция |
00 |
NO.0 |
Сначала отправьте номер и выполните функцию CMD, например, установите громкость до 21 шага, отправьте «0x02» 0x01» 0x0C» |
01 |
№ 1 |
|
02 |
NO.2 |
|
03 |
№ 3 |
|
04 |
№ 4 |
|
05 |
NO.5 |
|
06 |
№ 6 |
|
07 |
№ 7 |
|
08 |
№ 8 |
|
09 |
Номер 9 |
|
0A |
Прозрачный цифровой |
Прозрачная цифровая отправка |
0B |
Выберите и введите |
Функция настройки с цифровым |
0C |
Настройка громкости |
|
0D |
Настройка эквалайзера |
|
0E |
Режим набора циклов |
|
0F |
Набор каналов |
|
10 |
Выберите «Музыка» для «inter-cut» |
|
11 |
Играть |
|
12 |
Пауза |
|
13 |
Стоп |
|
14 |
Предыдущая музыка |
|
15 |
Следующая музыка |
|
16 |
Предыдущий каталог |
|
17 |
Следующий каталог |
|
18 |
Выбранная sd-карта |
|
19 |
Выбранный диск U |
|
1А |
Выбранная вспышка |
|
1B |
Система сна |
|
1С |
Окончательная игра |
|
Примечание:«Выберите Музыка» и «Inter-cut» основаны на имени музыки; например, название музыки-«123.mp3", Отправьте данные«0x01» «0x02» «0x03» «0x0B» для завершения выбора музыки.
Детальные данные разработки One_LineМОда, пожалуйста, проверьте«One_LinЕ режим Руководство пользователя"
Смотрите так же другие товары: