Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 1 523,02 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-17-2025 | 1934.43 руб. | 1973.9 руб. | 1953.5 руб. |
Jul-17-2025 | 1569.13 руб. | 1600.30 руб. | 1584.5 руб. |
Jun-17-2025 | 1904.1 руб. | 1942.93 руб. | 1923 руб. |
May-17-2025 | 1889.99 руб. | 1927.22 руб. | 1908 руб. |
Apr-17-2025 | 1508.49 руб. | 1538.15 руб. | 1523 руб. |
Mar-17-2025 | 1858.89 руб. | 1895.65 руб. | 1876.5 руб. |
Feb-17-2025 | 1843.31 руб. | 1880.32 руб. | 1861.5 руб. |
Jan-17-2025 | 1828.23 руб. | 1865.8 руб. | 1846.5 руб. |
Описание товара
Особенности:
Номер модели: OLEVS 5568
Стекло часов: Хрустальное стекло Hardlex с покрытием
Ремешок для часов:Кожаный ремень/нержавеющая сталь
Чехол для часов: чехол из сплава
Пряжка для часов: удобная пряжка
Водонепроницаемость: Водонепроницаемость 30 метров
Диаметр циферблата часов: для мужчин/38 мм для женщин и мужчин/29 мм
Корпус часов: толщина 9 мм
Вес: кожа: Мужская/38 г Кожа: Женская/25 г
Стальной ремень: мужской/100 гСтальной ремень: мужской/58 г
Цепь часов: кожа: Мужская/22 смКожа: Женская/19 см
Сталь: Мужская/19 смСталь: Мужская/18 см
Цепь часов: Мужская/ширина 24 ммЖенская ширина/14 мм
Вопрос энциклопедии:
(Можно ли его подгонять?: можно подгонять, нужно подгонять, можно найти службу поддержки клиентов для обсуждения деталей)
Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы я получил свою посылка?
Ответ: обычно доставка занимает около 7-60 дней, и каждая страна отличается. Это может потребоваться для Бразилии, около 20-90 дней.
(Товары в нашем магазине могут быть доставлены непосредственно к вашей двери бесплатно, бесплатный возврат.)
(Если вы не получили товар в течение 30 дней после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы Отследим товары и ответим вам как можно скорее. Наша цель-удовлетворить наших клиентов!)
Вопрос: прошло 60 дней, я все еще не получил свою посылку, что мне делать?
Ответ: вы можете проверить в местном почтовом отделении, чтобы узнать, Прибывает ли посылка (если она еще не прибыла). Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.
Вопрос: Я получил посылку, но продукт поврежден, есть проблема, что мне нужно сделать?
Ответ: Пожалуйста, сделайте несколько фотографий и видео, чтобы четко указать проблему, затем немедленно свяжитесь с нами (не открывайте спор, прежде чем связаться с нами). "Мы проверим и поможем вам решить проблему"
Вопрос: Что делать, если купон, который я получил, истек?
Ответ: пожалуйста, найдите службу поддержки клиентов. Узнайте, может ли служба поддержки клиентов повторно отправить вам новые купоны
Смотрите так же другие товары: