*Текущая стоимость 1 729,32 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"





: 2000
![h2+Xif2nxdR3mZ01XMtkQO+caDV0p4OWelL7]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
О послепродажном обслуживании и проблемах с качеством
1. Если возникнут какие-либо проблемы с качеством в течение 7 дней после получения товара (в зависимости от даты получения накладной), пожалуйста, своевременно свяжитесь со службой послепродажного обслуживания клиентов. Он не будет принят в течение срока. Проблема продукта должна быть полностью упакована (пожалуйста, принесите свою собственную упаковку, не вставляйте или не пишите непосредственно в оригинальной коробке продукта). Если для возврата накоплено более пяти килограммов, груз для возврата несет наша компания. Пожалуйста, используйте общую логистику, чтобы вернуть 5-10 кг в общей сложности. Наша компания будет нести перевозку и отказываться отправить дорогой Debang, Jiaji и Tiandi Huayu логистики. Если есть какие-либо нарушения перевозки, мы не будем возвращать или обменять товар, если нет проблем с качеством.
2. Пожалуйста, свяжитесь с послепродажным обслуживанием клиентов Перед возвратом товаров. Пожалуйста, сотрудничайте, чтобы заполнить форму послепродажного обслуживания, чтобы отследить ваш возврат вовремя.
3. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы соответствовать спецификации клиента цвета или стиля продукта, но мы не можем гарантировать 100%. Если цвет или стиль не совпадают, товар не будет возвращен.
4. Мы оставляем за собой право вернуть товар непосредственно клиенту, не оплачивая перевозку возвращенных товаров.
5. Следующие условия не подлежат возврату: a. Возвращенная упаковка продукта повреждена или неполна, аксессуары продукта или соответствующие материалы не завершены; B. Продукт не ремонтируется или не модифицируется без разрешения; C. Продукт не используется и не хранится обычным способом; D. Цвет и цвет не возвращаются или не обменяются, и продукт превышает период послепродажного обслуживания. & Nbsp; Сезонные товары не будут возвращены, если они просрочены (например, теплые наклейки для поклонников летом и зимой).
6. Послепродажное обслуживание является наиболее основным сервисом компании. Мы готовы предоставить вам хорошее послепродажное обслуживание. В то же время хорошее послепродажное обслуживание также требует сотрудничества клиентов. Пожалуйста, внимательно прочитайте вышеуказанные инструкции перед возвратом и обменом товаров и обработайте их как можно больше в соответствии с вышеуказанными положениями компании, чтобы не повлиять на ваше послепродажное обслуживание. 7. Если вес поврежденной и качественной продукции, указанной выше, не достигает 5 кг, если гости хотят вернуть их, Перевозка оплачивается самостоятельно.
И что касается логистики, другие провинции обычно отправляют логистику, а логистика Yiwu напрямую соединяется со всей страной. До тех пор, пока города выше муниципального уровня находятся в основном там, городам уездного уровня необходимо осуществить транзит. После прибытия, логистика позвонит вам. Вам нужно забрать товары самостоятельно. Здесь мы делаем специальную заметку. Yiwu логистическая компания имеет различные услуги. Я надеюсь, что вы можете связаться с логистической компанией, прежде чем разместить заказ. Вы можете найти его самостоятельно. Вы также можете позвонить 114, чтобы проверить местную логистическую точку Иу и найти ближайшее место для вас. Затем сообщите нам номер логистического телефона Yiwu, и мы отправим его вам в Пункт обслуживания.