Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 0.92 руб. | 0.37 руб. | 0 руб. |
Aug-18-2025 | 0.48 руб. | 0.57 руб. | 0 руб. |
Jul-18-2025 | 0.21 руб. | 0.71 руб. | 0 руб. |
Jun-18-2025 | 0.1 руб. | 0.51 руб. | 0 руб. |
May-18-2025 | 0.99 руб. | 0.63 руб. | 0 руб. |
Apr-18-2025 | 0.28 руб. | 0.70 руб. | 0 руб. |
Mar-18-2025 | 0.40 руб. | 0.52 руб. | 0 руб. |
Feb-18-2025 | 0.75 руб. | 0.93 руб. | 0 руб. |
Jan-18-2025 | 0.45 руб. | 0.52 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Имеются ли товары на полках? Что делать, если у вас их нет?
Все наши продукты продаются. На странице показано, что все дети, которые могут быть фотографированы, доступны. Пожалуйста, не стесняйтесь покупать. Из-за большого разнообразия товаров, ежедневный объем продаж большой, и продукты не снимаются вовремя
Пожалуйста, поймите, что мы свяжемся с Вами по телефону или Wangwang.
Мы заплатили за это. Когда он будет доставлен и сколько времени потребуется, чтобы получить его?
Поскольку объем ежедневной доставки большой, мы доставим товары в порядке оплаты в течение 24-28 часов после успешного осуществления вашей оплаты. Время доставки зависит от расстояния, погоды и неопределенности.
Что делать, если есть проблемы с качеством и нет на складе в полученной продукции?
Если товара нет в наличии или у вас возникли проблемы с качеством после получения товара, пожалуйста, свяжитесь со службой послепродажного обслуживания клиентов в течение трех дней. Если есть проблемы с качеством, пожалуйста, сделайте фотографии и отправьте их в службу поддержки клиентов вовремя после получения товара.
Я получил товары, но они мне не очень нравятся. Могу ли я вернуть их?
Если вы не удовлетворены товаром и не любите его, вы можете вернуть его, если он не был использован и не влияет на вторичные продажи, И груз оплачивается самостоятельно.
Не возвращайте и не заменяйте следующее
A. Возвращенная упаковка продукта повреждена или не полна, а аксессуары продукта или соответствующая информация не являются завершенными;
B. Ремонт или ремонт без разрешения;
C. Не используется и не хранится обычным способом;
D. Товары, выходящие за период послепродажного обслуживания;
Е. Сезонные товары не будут возвращены в случае задержки (например, летом поклонники и теплые наклейки зимой);
F. Продукты, которые были удалены с полок нашей компании, не подлежат возврату.
Смотрите так же другие товары: