Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 0.77 руб. | 0.72 руб. | 0 руб. |
Aug-15-2025 | 0.0 руб. | 0.67 руб. | 0 руб. |
Jul-15-2025 | 0.86 руб. | 0.78 руб. | 0 руб. |
Jun-15-2025 | 0.75 руб. | 0.53 руб. | 0 руб. |
May-15-2025 | 0.6 руб. | 0.37 руб. | 0 руб. |
Apr-15-2025 | 0.15 руб. | 0.10 руб. | 0 руб. |
Mar-15-2025 | 0.2 руб. | 0.45 руб. | 0 руб. |
Feb-15-2025 | 0.30 руб. | 0.94 руб. | 0 руб. |
Jan-15-2025 | 0.25 руб. | 0.64 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Описание:
Параметр: Основной дисплей: TFT 240*240, 1,3 дюйма Bluetooth:Bluetooth 4,0 Тип батареи: литий-ионный аккумулятор Аккумулятор: 170 мАч Время работы в режиме ожидания: около 5-10 дней Нормальное время использования: около 3-7 дней Время зарядки: около 1,5-2 часов Совместимость: IOS 8,4 или выше/Android 4,4 или выше Тип оповещения: вибрация Размер браслета: 260 мм * 20 мм * 2,3 мм Размер: 260 мм * 40,8 мм * 12 мм Функция Счетчик шагов: Поддержка Калории: Поддержка Мониторинг сна: Поддержка Частота сердечных сокращений: Поддержка Будильник: поддержка Непрерывный мониторинг сердечного ритма: Поддержка Напоминание о сидячем положении: Поддержка Артериальное давление: Поддержка Секундомер: Поддержка Спортивный режим: Поддержка Найти браслет: Поддержка Выбор интерфейса: Поддержка «Звонок, SMS, WeChat, QQ, skype, whatsapp, facebook, linkedin, twitter, viber, оповещение о линии»: Поддержка Встряхните фотографию: Поддержка «Не беспокоить режим (22:00-8:00 браслет прекратит получение уведомления, поднимите руку функция яркого экрана не имеет эффекта)»: Поддержка Найти телефон: поддержка Заводской Сброс: Поддержка -Браслет является международной версией, только на английском языке, но содержание сообщения будет синхронизировать язык телефона (Android поддерживает английский Чешский Немецкий Испанский Французский Итальянский Японский Корейский Португальский Русский тайский китайский; поддержка IOS английский, китайский, японский, корейский, испанский, немецкий, французский, португальский, итальянский, русский, польский) -Язык поддержки приложения: 1.andriod (английский Чешский Немецкий Испанский Французский Итальянский Японский Корейский португальский русский китайский) 2.ios( английский Чешский Немецкий Испанский Французский Итальянский Японский Корейский португальский русский китайский) -Браслет не может касаться горячей воды, потому что горячая вода имеет водяной пар. Посылка: 1 умный Браслет, 1 зарядное устройство, 1 руководство пользователя на английском языке Как использовать> Шаг 1: пожалуйста, зарядите новое устройство не менее 10 минут или более перед первым использованием, это обеспечивает нормальную загрузку устройства и оптимальную работу. Шаг 2: Включение питания (нажмите 5-7 сек, чтобы включить эту кнопку) Советы: удерживайте кнопку, чтобы включить/выключить страницу, вернуться домой Шаг 3: Загрузите приложение, пожалуйста, найдите «Wearfit» в вашем магазине приложений и на рынке android. А затем загрузите его, а затем Свяжите браслет (впервые откройте приложение, нажмите «связать браслет») Шаг 4: Откройте телефон bluetooth; Найдите bluetooth в приложении и подключите bluetooth Шаг 5: как только ваш зуб подключен, данные будут синхронизированы, и время часов будет синхронизироваться с вашим телефоном Шаг 6: вы можете нажать mine, чтобы заполнить вашу информацию Шаг 7: вы можете нажать управление устройством, Настройка напоминания о звонках/напоминания о сообщениях и т. Д. Функция FQA для I5 фитнес-трекер> В: почему шагомер не считает шаги, когда я уже начал ходить? О: чтобы уменьшить ошибки, умные часы обычно устанавливают начальное значение 10, они будут подсчитывать шаги, когда мы будем ходить более 10 шагов. Приложение покажет реальные шаги ходьбы и начнет считать с шага 10. В: какое Приложение используется при подключении к смартфону? A: приложение «wearfit», приложение разработано поставщиком. Вы можете отсканировать qr-код на посылка или руководство, чтобы загрузить его, когда вы получите товар. В: почему устройство не может правильно загрузиться или начать работу? О: пожалуйста, заряжайте новое устройство не менее 10 минут или более перед первым использованием, это обеспечивает нормальную загрузку устройства и оптимальную работу. Для устройств со съемными батареями убедитесь, что они правильно установлены перед зарядкой. В: не удается найти устройство при сопряжении устройства? О: Пожалуйста, убедитесь, что расстояние между телефоном и устройством менее 0,5 м Пожалуйста, убедитесь, что устройство не находится под низким напряжением. Если есть проблемы после 1,5 часов зарядки, пожалуйста, свяжитесь с нами. В: не можете подключить приложение devicewith? О: некоторые службы bluetooth для смартфонов будут ненормальными при перезагрузке. Перезагрузите смартфон для сопряжения устройства. В: Почему мобильный телефон android отключен? A:Android мобильный телефон, система управления памятью будет вынуждены выключить фоновое приложение, вам нужно выключить режим энергосбережения или вытащить приложение в зеленом фоновом режиме ayatem, приложение не будет закрыто. Приложение должно работать в фоновом режиме, bluetooth не будет автоматически отключаться.
Смотрите так же другие товары: