*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"





XTOOL TP100 (315 МГц + 433 МГц)
Программируемый датчик уровня OE для системы контроля давления в шинах (TPMS) 100% Cloneable + подходит для 98% основных транспортных средств
Датчик XTOOL TP100 2 в 1 (315 + 433 МГц), В качестве программируемого универсального датчика, оснащенного зажимом и оснасткой, которые являются одновременно умными и эффективными, специально созданы для замены датчика с максимальным охватом приложений, простотой использования, подходят на уровне OE, производительность и надежность, Поможет пользователям экономить затраты на диагностические работы и значительно повысить эффективность ремонта.
2 в 1 особенность: Только 1 датчик для обслуживания почти всех TPMS оборудованных транспортных средств для снижения стоимости ремонта и для более высокой эффективности установки без необходимости повторного обучения. MX-Sensor является 100% cloneable с оригинальным идентификатором датчика и помещается в том же положении.
Покрытие 98%: С новейшим и наиболее полным покрытием 98% OE датчиков на рынке, и до 90% североамериканских, европейских и азиатских транспортных средств, он почти подходит для всех типов колес на дороге.
Простота в использовании: Сила сигнала датчика TP100 позволяет легко программировать датчики без проводов, даже когда они уже установлены на колесо. Кроме того, уникальная конструкция клапана с пресс-релизом делает замену ручного датчика намного проще.
Прочный и прочный: Оснащен автомобильным аккумулятором, сменным стержнем клапана из алюминия/резины, который выдерживает холодную, горячую и стойкую коррозию, и высокоточным воздушным клапаном для предотвращения утечки воздуха, этот датчик обеспечивает превосходную стабильность и производительность.
Гарантия: XTOOL гарантирует, что датчик не имеет материала и дефектов производства в течение 24 месяцев или 24000 миль. Каждый датчик отмечен серийным номером для отслеживания качества датчика с завода, чтобы гарантировать, что установлены только высококачественные детали.![描述_02]()
![描述_03]()
■ Процесс установки
1. Свободная шина: Снимите колпачок клапана и сердечник и сдуйте шину.
2. Демонтаж шины: Закрепите шину на смене шин и отрегулируйте клапан на 1 часе относительно разделительной головки шины. Вставьте инструмент для шин и поднимите шарик для шин на монтажную головку, чтобы скидка на головку.
3. Демонтаж датчика: с помощью отвертки снимите крепежный винт и датчик с штока клапана, затем ослабьте гайку и снимите клапан.
4. Датчик крепления и клапан: пропустите стержень клапана через отверстие клапана обода. Затяните винт-гайку с помощью контактного штифта 4,0 нм. Соберите Корпус датчика против обода и затяните винт.
5. Крепление шины: Поместите шину на обод, убедившись, что клапан находится на разделительной головке под углом 180 градусов. Установите шину над ободом.![描述_05]()
![描述_06]()
Уведомление
1. Сенсорные сборки TPMS-это запасные или ремонтные детали для транспортных средств, которые имеют Заводские TPMS.
2. Перед установкой убедитесь, что программируйте датчик с помощью инструментов программирования XTOOL для вашего конкретного транспортного средства, модели и года.
3. Не устанавливайте Программируемый датчик TPMS на поврежденных колесах.
4. Чтобы гарантировать оптимальную функцию, датчик может быть установлен только с оригинальными клапанами и аксессуарами, предоставляемыми Autel.
5. После завершения установки, протестируйте Системы TPMS транспортного средства с использованием процедур, описанных в руководстве пользователя оригинального производителя для подтверждения правильной установки.
6. Каждый раз, когда шина обслуживается или демонтируется, или если датчик Удаляется или заменяется, необходимо заменить резиновую прокладку, шайбу, гайка и сердечник клапана с нашими частями для обеспечения правильной герметизации. Обязательно Замените датчик, если он чрезвычайно поврежден.