4 канальный USB телефонный регистратор с голосовой активацией IP монитор



Сохраните в закладки:

Цена:6 979,11RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

4 канальный USB телефонный регистратор с голосовой активацией IP монитор

История изменения цены

*Текущая стоимость 6 979,11 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-18-2025 8863.86 руб. 9040.90 руб. 8951.5 руб.
Jul-18-2025 7188.82 руб. 7332.82 руб. 7260 руб.
Jun-18-2025 8724.46 руб. 8898.42 руб. 8811 руб.
May-18-2025 8654.65 руб. 8827.99 руб. 8740.5 руб.
Apr-18-2025 6909.68 руб. 7047.21 руб. 6978 руб.
Mar-18-2025 8514.16 руб. 8684.30 руб. 8599 руб.
Feb-18-2025 8445.6 руб. 8614.11 руб. 8529.5 руб.
Jan-18-2025 8375.97 руб. 8543.72 руб. 8459 руб.

Описание товара

4 канальный USB телефонный регистратор с голосовой активацией IP монитор


"Любой спор/прямые негативные отзывы"Перед контактом означает"Мусор покупателя"!И не приветствуем такого покупателя! Пожалуйста, Уйдите! (Потому что бизнес-это сотрудничество, а не борьба друг с другом).


Если время защиты истекает, пожалуйста, свяжитесь, чтобы продлить время,
Если возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить их дружественным способом.

Usb reocorder, без памяти, даже если он был отмечен менее 1 Гб в спецификации ..


Пункт продажи товара:

1. 4 канала;
2. Диктофон;
3. USB подключение.

4. Голосовая активность.
5. 8 портов (4 дюйма, 4 выхода),
6. Поддержка Удаленной Проверки или прослушивания функций на различных компьютерах через Интернет с помощью программы клиентского монитора.

Характеристика:

1. 4CH, USB телефон аудио диктофон, (поддержка для мониторинга или записи 4/телефонная линия) ..

2. Функция автоматического запуска, до тех пор, пока любые звонки будут получены или набраны на телефонной машине, этот ящик записи может автоматически записывать.

3.
Ip-удаленная проверка или функция прослушивания на разных компьютерах через Интернет. Устанавливается клиентская программа мониторинга (предоставляется на диске).

TIM20170704202018TIM20170704202031

Если вам нужно легкое соединение для телефона/переключателя и коробки рекордера, вы можете купить ниже сплиттер/комбинированный модуль:
TIM20170601191821
Http:/store/product/8-ch-telephone-recorder-box-splitter-telephone-line-splitter-combiner-telephone-Recording-Connection-Module-for-recorder/601777_32529736640.html


Подходящая линия:
Обычные внешние линии или магистрали, линии расширения, виртуальная сеть, радио, системы внутренней связи, аналоговые линии ручки и так далее.

Описание товара: Особенности применения: 1. Контроль качества обслуживания людей, технологический уровень, проверка работоспособности персонала; Анализ проблем с продуктом, сбор рекомендаций клиентов для того, чтобы проконсультироваться с базой улучшения продукта. 2. Мониторинг работы предприятия и Проверка коэффициента использования вызовов и человеческих ресурсов для высококлассных людей. Также можно быстро найти действие повреждения выгоды и сделать некоторые соответствующие меры для предотвращения That. Futhermore, система записи телефона может заставить людей посвятить себя работе и повысить эффективность работы. Поэтому можно искать новый потенциал продаж и ориентацию, также может обеспечить неожиданные доказательства закона для высококлассных людей. 3. Помогает продажам хорошо знать о состоянии клиента во времени и улучшение скорости Бизнес-вывода, чтобы предприятие могло стажироваться. 4. Предлагая доказательства непосредственно для некоторых особых случаев, также может воспроизводить эту информацию в плеере. 5. Предоставление доказательств для других отраслей. 6. Раскрывает подробную информацию о клиенте.
Основные характеристики: 1 операционная система программного обеспечения Поддерживает Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/Win7(32/64 бит)/Win8(32/64 бит)/2008(32/64 бит) ,win 10 (32/64 бит). 2 записи звонков без ответа (Если у вашей телефонной линии есть функции CID), когда входящий вызов не был отвечен, система обнаруживает CID и записывает его автоматически. 3 мульти-Способ запуска записи Система с контролем напряжения, ключом управления, звуковым управлением и так далее .. время начала записи может быть установлено свободно-может записывать некоторое время или записывать весь день. 4. Подтверждение направления Автоматическое обнаружение входящего вызова и номера входящего вызова. (Если необходимо определить CID, и ваша внешняя линия должна быть сначала открыта идентификатором вызывающего абонента.) 5 мониторинг в реальном времени Может контролировать канал на разговоре без каких-либо помех на линии. 6. Запись автоматически Может установить 4 диска, которые являются жестким диском или subarea. Когда диск операции системы будет полностью, система автоматически удалит основной файл. Так что система может работать циркулярно. Управление вызовами 7 Расширенная функция управления вызовами-можно перечислить, напечатать и напечатать все входящие и исходящие номера вызовов. 8 управление журналами Система имеет журнал операций целостности, он может записывать все операции системы. 9 управление бизнесом (всплывающее окно) Он может раскрыть подробную информацию о входящем вызове клиента, если вы добавите информацию о клиенте в свой информационный банк .. Он также может записывать адрес вашего клиента, номер телефона, бизнес-запись и т. д. эта функция становится вашим бизнес-помощником. 10 удаленное управление (FTP) Он может загружать файл записи на сервер с помощью функции загрузки FTP, чтобы вы могли слушать запись, даже если вы идете по поручению. 11 управление пользователем Система имеет многоуровневую функцию управления пользователем, различные ограничения полномочий используют различные функции.

Технические параметры: Канал: 4Ch (можно использовать с 1ch, 2ch, 4 ch 8ch для комбинирования до 32ch.)
Язык меню:
Упрощенная китайская версия, традиционная китайская версия, английская операционная система. Подключение: серия In Компрессионные раз: 1/6/8 степень сжатия. Режим запуска записи: напряжение, клавиша. Максимальная потребляемая мощность: ≤ 10 Вт Температура: 5 ℃-40 ℃ SNR: 60 дБ Влажность: 5%-85% Частота: 300-3400 Гц (± 3 дБ) Скорость передачи данных: 16 кбит/с, 32 кбит/с, 64 Кбит/с/1 с Режим интерфейса: RJ11 Степень искажения: ≤ 2% Номер звонка: FSK, DTMF FSK concoct режим: Логика 0: 2200 Гц ± 1%, логика 1: 1200 Гц ± 1% Мониторинг вызовов: Звук сигнала, голос. Код DTMF: 0 ~ 9, * 、 #, A, B, C, D Голосовой Файл: WAV Стандартная оценка режима управления напряжением 40-120 В (звон) 18-48 (холостой режим) 5-17 в (отключение крючка) Размер упаковки: 240 мм * 157 мм * 50 мм

Требования к ПК: Для того, чтобы система записи телефона Tansonic функционировала нормально, мы рекомендуем требования к ПК в соответствии со следующим: Процессор Скорость> Pentium двухъядерный E5800 3,2 ГГц Можно использовать разъем PCI, несколько usb-подключений. Память: 2 Гб Жесткий диск> 500 г (1 канал может записывать 35 часов в 1 ГБ)
Аудио коробка Другое оборудование для нормальной работы ПК.

Как использовать (ниже находится программа записи, если вам нужен удаленный монитор, клиент progmame shalll устанавливается на разных ПК):

Вложение: интерфейс программного обеспечения: 1 основной интерфейс, он может видеть простоя линии, продолжительность вызова и другой статус.


2. Режим записи и интерфейс настройки длительности записи.


3. Интерфейс настройки режима запуска записи. Например, режим «Key», когда важный вызов, нажмите кнопку «*» для записи, или он не будет записывать.


4. Настройки FTP inteface, штаб-квартира может искать, чтобы слушать, и собирать записи звонков всех ветвей.




5. Всплывающее сообщение клиента. Когда входящий вызов клиента, он может видеть детали телефона клиента. Номер, адрес, имя и другую информацию.


6. При входящем вызове в правом нижнем углу экрана появится небольшое окно.


7 интерфейс данных клиента. Здесь вы можете редактировать, добавлять, удалять, экспортировать и импортировать данные клиентов и другие операции.


8 интерфейс запроса. Пользователь может сделать запрос, воспроизведение и отметку файла записи и других функций здесь.


9 интерфейс «generalquestion». Он может искать файл записи в соответствии с указанными условиями.


10. Печать и сбор интерфейса стола. Можно сделать некоторую статистику о времени ввода/вывода и продолжительности разговора в месяц или день. Он также может экспортировать результаты в Excel.


Смотрите так же другие товары: