Общие сведения о платеже
-
Мы принимаем все способы оплаты, указанные на AliExpress.
-
Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после заказа.
О транспортировке:
-
Обычно мы отправляем посылка в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты
-
Наша доставка methord включает в себя: AliExpress стандартная доставка, EUB, HK POST, SINGAPORT POST, POST NL, EMS, DHL...
-
Время доставки обычно занимает 7-15 рабочих дней в сша/великобритании/ES/DE/FR/AU и 15-50 рабочих дней в другие страны. экспресс-доставка займет 3-7 рабочих дней, если вы хотите более быстрый способ, пожалуйста, выберите EMS/DHL при заказе, пожалуйста, убедитесь, что вы можете решить таможенную проблему вашей страны.
-
Стоимость доставки по всему миру была четко указана на AliExpress, мы выберем лучший способ для ваших товаров.
О налог на продажу
-
Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы являются ответственностью покупателя, пожалуйста, убедитесь, что вы можете решить таможенную проблему вашей страны.
-
Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут покрываться до торга/покупки.
-
Таможня некоторых стран может взимать налоги на импорт товаров из другой страны, таких как импортные пошлины, налог на добавленную стоимость, налог на покупку, таможенные сборы и т. Д.
-
Покупатели как импортеры несут ответственность за оплату таких расходов. Покупатели не могут запросить отмену аукциона или запрос на возврат или повторную отправку в этой ситуации.
О возврате
-
Если вы не удовлетворены товаром из-за его неисправности или вы не хотите его. Пожалуйста, верните его в течение 15 дней для замены или возврата денег. Покупатель несет ответственность за стоимость обратной доставки. Мы оплатим стоимость повторной доставки для обмена. Доставка не вернет деньги, если товар хороший, и вы просто не хотите его.
-
В течение 3 месяцев с даты покупки, покупатели могут отправить обратно товары для бесплатного ремонта. Покупатели оплачивают стоимость доставки за отправку товара обратно к нам, в то время как мы оплачиваем стоимость доставки для повторного возврата товара покупателю. Если товару более 3 месяцев, покупатели могут отправить их обратно для ремонта. Тем не менее, покупатель несет ответственность за оплату всех сборов за доставку, когда товар будет сначала возвращен нам и когда он будет отправлен им. Это означает, что покупатель должен оплатить стоимость доставки нам, прежде чем товар будет возвращен для ремонта.
-
Примечание: если покупатель повредил товар (ы) и некоторые компоненты должны быть изменены, мы будем взимать плату за первоначальную стоимость компонентов.
-Если вы хотите отправить обратно для ремонта, пожалуйста, сделайте как показано ниже:
-
Отправить посылка через местное почтовое отделение, не возвращать по DHL, UPS... так как это будет стоить высокой таможни и это может быть в проблем с таможенным оформлением.
-
Помечен ваш заказ №. В доставке, так как у нас много различных отделов и много посылка каждый день, пожалуйста, не забудьте написать ваш номер заказа, чтобы я мог знать, какая посылка от вас.
-
Запишите информацию о возврате и положите ее в посылка. Включая: полное имя, подробный адрес, почтовый индекс, номер телефона.
-
Сделайте несколько фотографий доставки, когда вы отправите его нам.
-Мы не несем ответственности за любые налоги на импорт, таможенные сборы или таможенные задержки. Если посылка возвращается к нам из-за того, что покупатели отказываются платить вышеуказанную плату, мы не отправим посылку снова, если покупатель не оплатит все расходы на возврат и повторную отправку. Покупатель не может отменить заказ или запросить возврат средств по вышеуказанной причине. О отзывы
-
Уважаемые покупатели, мы ценим ваш бизнес, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд активные отзывы.
-
Ваше одобрение поможет нам с большей уверенностью развивать бизнес и повысить качество предоставляемых услуг.
-
Наша цель-убедиться, что вы счастливый покупатель и приятных покупок с нами.
-
Если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, отправьте нам сообщение, прежде чем открыть диспут или оставить негативные отзывы, и мы сделаем все возможное, чтобы решить все проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.
-
Любая проблема не является проблемой, просто свяжитесь с нами, и, пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Спасибо!
Обратите внимание
-
Когда ваша посылка прибудет, пожалуйста, откройте и проверьте товар под глазами перевозчика, если товар не такой, как мы продаем, пожалуйста, откажитесь подписывать и возвращать товар обратно перевозчику и связаться с нами как можно скорее.
|